Здравствуйте!

Азам вязания меня научила бабушка (как держать крючок, набирать петли и т.д.). Меня это увлекло, но затем забросила всё.


Как то в один прекрасный день я пришла в гости к своей двоюродной сестре, она вязала салфетку, мне так понравилось, что я её попросила научить меня читать схемы. С того момента я больше не выпускаю крючок. Спасибо большое тебе, моя дорогая сестричка;) (Настя, огромный привет тебе, если ты это сейчас читаешь:) )


Надеюсь Вам понравиться на страничках моего блога :)))...

18 сентября 2010 г.

Филейное вязание





















Набрать 6 в.п, далее вязать по рапорту-1 (51 в.п.)  и рапорту-2 (94 в.п).
Количество рапортов по своему желанию в высоту и в ширину. На фотографии показано 4 рапорта-1 и 3 рапорта-2.









Комментариев нет:

Отправить комментарий